175. Основанием для начала административных процедур является получение территориальным органом Фонда от многофункционального центра документов, принятых от заявителя.
176. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, при поступлении в территориальный орган Фонда документов, принятых от заявителя, в многофункциональный центр направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, с указанием даты приема и присвоенного номера входящим документам.
При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме осуществляются действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
177. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в зависимости от цели обращения заявителя: регистрации в качестве страхователя, снятия с регистрационного учета страхователя или регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места жительства, осуществляет рассмотрение полученных документов, в порядке, указанном в пунктах 57-60, 86-86.2, 105-112 настоящего Регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в порядке, указанном в пунктах 61-65, подпунктах 86.3-86.5 настоящего Регламента, осуществляет регистрационные действия и оформление регистрационных документов в порядке, указанном в пунктах 66-70, 86.6-90, 113-117, 123-127 настоящего Регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2021 года приказом ФСС России от 21 апреля 2021 года N 144. - См. предыдущую редакцию)
178. Результатами административных процедур являются, соответственно регистрация страхователя или снятие страхователя с регистрационного учета.
179. Способом фиксации результатов административных процедур является внесение соответствующих данных о регистрации или о снятии страхователя с регистрационного учета в карточку страхователя в информационной системе Фонда и оформление регистрационных документов.