57. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов является получение зарегистрированных документов должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.
58. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие в представленных заявителем документах копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии трудовой книжки или копии трудового договора, заключенного с первым из принятых работников.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2021 года приказом ФСС России от 21 апреля 2021 года N 144. - См. предыдущую редакцию)
59. Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия копий документов, указанных в пункте 58 настоящего Регламента.
60. Способом фиксации результата административной процедуры в случае непредставления заявителем копий документов, указанных в пункте 58 настоящего Регламента является переход к следующему действию - формированию и направлению межведомственного запроса в налоговый орган и (или) в ПФР.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 июля 2021 года приказом ФСС России от 21 апреля 2021 года N 144. - См. предыдущую редакцию)
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, является переход к следующему действию - регистрации страхователя, оформлению документов о регистрации.