37. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
г) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при обращении с запросом нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос), и получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии);
д) обеспечение заявителю возможности через Единый портал: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, записи на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, направления заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги и результата государственной услуги, оценки качества предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориального органа и их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2021 года приказом ФСС России от 21 апреля 2021 года N 144. - См. предыдущую редакцию)
е) подпункт утратил силу с 31 июля 2021 года - приказ ФСС России от 21 апреля 2021 года N 144 - см. предыдущую редакцию;
ж) возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в любом территориальном органе Фонда по выбору заявителя;
з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
38. Предполагается однократное взаимодействие на личном приеме заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов, а также однократное взаимодействие при получении заявителем документов о регистрации и копии решения о снятии с регистрационного учета (далее - регистрационные документы), являющиеся результатами предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.