181. Основанием для начала административных процедур является получение территориальным органом Фонда от многофункционального центра документов, принятых от заявителя.
182. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, при поступлении в территориальный орган Фонда документов, принятых от заявителя, в многофункциональный центр направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, с указанием даты приема и присвоенного номера входящим документам.
При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме осуществляются действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
183. Должностное лицо территориального органа Фонда, определенное руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги, в зависимости от цели обращения заявителя: регистрации в качестве страхователя, снятия с регистрационного учета страхователя или регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места нахождения, осуществляет рассмотрение полученных документов в соответствии с пунктами 56-59, 84-87, 111-114 настоящего Регламента, формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктами 60-64, 88-91, 115-118 настоящего Регламента, осуществляет регистрационные действия и оформление регистрационных документов в соответствии с пунктами 65-69, 92-96, 119-127, 133-137 настоящего Регламента.
184. Результатами административных процедур являются, соответственно регистрация страхователя или снятие страхователя с регистрационного учета.
185. Способом фиксации результатов административных процедур является внесение соответствующих данных о регистрации или о снятии страхователя с регистрационного учета в карточку страхователя в информационной системе Фонда и оформление регистрационных документов.