56. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов является получение зарегистрированных документов должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.
57. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие в представленных заявителем документах копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения (для юридических лиц, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленных подразделений) или копии документа, содержащего информацию об органе, зарегистрировавшем иностранную организацию, регистрационном номере, дате и месте регистрации, документа, подтверждающего постановку обособленного подразделения на налоговый учет в Российской Федерации (для иностранных организаций по месту нахождения обособленных подразделений).
58. Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия копий документов, указанных в пункте 57 настоящего Регламента.
59. Способом фиксации результата административной процедуры в случае непредставления заявителем копий документов, указанных в пункте 57 настоящего Регламента, является переход к следующему действию - формированию и направлению межведомственного запроса в налоговый орган.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 57 настоящего Регламента, является переход к следующему действию - регистрации страхователя, оформлению документов о регистрации.