111. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов является получение зарегистрированного заявления о регистрации должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставления государственной услуги.
112. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление о регистрации и проверяет наличие копии документа, подтверждающего изменение места нахождения страхователя.
113. Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия копии документа, подтверждающего изменение места нахождения страхователя.
114. Способом фиксации результата административной процедуры в случае непредставления заявителем копии документа, подтверждающего изменение места нахождения страхователя, является переход к следующему действию - формированию и направлению межведомственного запроса в налоговый орган.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления заявителем копии документа, подтверждающего изменение места нахождения страхователя, является переход к следующему действию - направлению документов, представленных заявителем, в территориальный орган Фонда по новому месту нахождения страхователя.