При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;
издание Жилищным комитетом распоряжения о предоставлении социальной выплаты либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты;
направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты, обеспечение выдачи Свидетельства.
Продление срока действия Свидетельства:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для продления срока действия Свидетельства;
принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Свидетельства и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в АО "СПб ЦДЖ";
поступление в АО "СПб ЦДЖ" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
поступление в АО "СПб ЦДЖ" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством Портала.
3.1.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих состав административной процедуры, является специалист отдела администрирования учетных дел АО "СПб ЦДЖ" (далее - специалист АО "СПб ЦДЖ").
3.1.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
В случае личного обращения заявителя в АО "СПб ЦДЖ" специалист АО "СПб ЦДЖ":
осуществляет прием, проверку и регистрацию документов, в ходе которых: устанавливает предмет обращения, устанавливает факт включения заявителя в Сводный список и делает соответствующую отметку на заявлении, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность оформления; осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия;
регистрирует документы в программно-техническом комплексе АО "СПб ЦДЖ" "1С.Администрирование", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения, устанавливает факт и вносит соответствующую отметку на заявлении заявителя.
В случае поступления документов из МФЦ:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в программно-техническом комплексе АО "СПб ЦДЖ" "1С.Администрирование".
В случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ. После регистрации заявления в МАИС ЭГУ специалист АО "СПб ЦДЖ":