Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в рамках целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 7 сентября 2023 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставлять социальные выплаты для приобретения или строительства жилых помещений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в рамках целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге".

Краткое наименование государственной услуги: предоставление социальных выплат гражданам - участникам целевой программы "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге".

2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Административного регламента.

Жилищный комитет:

принимает решение о предоставлении социальной выплаты гражданам - участникам Программы в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

обеспечивает перечисление средств социальной выплаты;

принимает заявление и документы, необходимые для принятия решения о продлении срока действия Свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты (далее - Свидетельство);

принимает решение о продлении срока действия Свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты.

АО "СПб ЦДЖ" осуществляет:

прием заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной выплаты гражданам - участникам Программы в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

формирование персонального дела заявителя, направление персонального дела в Жилищный комитет;

направление заявителю уведомления о принятом Жилищным комитетом решении;

оформление и выдачу Свидетельства.

МФЦ осуществляет прием заявления о предоставлении социальной выплаты и документов, необходимых для получения государственной услуги, для направления их в АО "СПб ЦДЖ".

При предоставлении государственной услуги АО "СПб ЦДЖ" осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра, администрациями районов Санкт-Петербурга, ГКУ ЖА, КЗАГС, ПФР.

Должностным лицам Жилищного комитета, работникам АО "СПб ЦДЖ" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении социальной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты;

направление заявителю уведомления о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 4 либо N 4-1 к настоящему Административному регламенту, подготовка и направление заявителю Свидетельства по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Свидетельства и направление заявителю уведомления о принятом решении по форме согласно приложениям N 7, N 8 к настоящему Административному регламенту способом, указанным в заявлении о продлении срока действия свидетельства.

Ведомственная информационная система для учета результатов предоставления государственной услуги отсутствует.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Жилищный комитет принимает решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты в течение 30 календарных дней со дня поступления в АО "СПб ЦДЖ" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

оформление Свидетельства осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты;

продление срока действия Свидетельства осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Жилищный комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, но не позднее окончания срока действия Свидетельства.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации;