Недействующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 312 (утратило силу)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

Предоставление социальной выплаты:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения его в Сводный список;

подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя и направление его в Комитет;

принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты;

направление заявителю уведомление о предоставлении социальной выплаты и выдача Свидетельства.

Продление срока действия Свидетельства:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для продления срока действия Свидетельства;

принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Свидетельства и направление заявителю уведомления о принятом решении.

3.1. Предоставление социальной выплаты

    

    3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факт включения заявителя в Сводный список

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в СПб ГБУ "ГЖО", в том числе посредством МФЦ или Портала заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является инспектор СПб ГБУ "ГЖО".

3.1.1.3. В случае личного обращения заявителя в СПб ГБУ "ГЖО" инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 30 минут:

осуществляет прием и проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

устанавливает факт включения (отсутствие факта включения) заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку на заявлении заявителя;

регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения в течение одного рабочего дня;

выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.

В случае получения копий документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов), инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 30 минут:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента.

В случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ. После регистрации заявления в МАИС ЭГУ инспектор СПб ГБУ "ГЖО": изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы), проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов), устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление, фиксирует информацию о поступивших документах.

Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.1.4. Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

3.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и установление факта включения (отсутствие факта включения) заявителя в Сводный список.

3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения действий СПб ГБУ "ГЖО" является регистрация заявления в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции оператора Программы с присвоением заявлению идентификационного номера и проставлением даты регистрации, отметка на заявлении о факте включения (отсутствия факта включения) заявителя в Сводный список.