Действующий

О направлении актуализированных методических рекомендаций для проведения ГИА-9 и ГИА-11 для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Таблица 3

     

Распределение ЭМ по категориям участников ГВЭ по математике

Характеристика экзаменационных материалов (ЭМ)

Номера вариантов

Категории участников ГВЭ

ЭМ содержат задания с развернутым ответом

100-е номера вариантов

1. Участникам ГВЭ без ОВЗ;

2. Глухие, позднооглохшие;

3. Слабослышащие;

4. С тяжелыми нарушениями речи;

5. С нарушениями опорно-двигательного аппарата;

6. С расстройствами аутистического спектра;

7. Иные категории участников ГВЭ, которым требуется создание специальных условий (диабет, онкология, астма, порок сердца, энурез, язва и др.).

ЭМ не содержат визуальных образов

ЭМ могут быть переведены на шрифт Брайля (при необходимости)

300-е номера вариантов

1. Слепые, поздноослепшие;

2. Слабовидящие.

ЭМ не содержат заданий с развернутым ответом.

200-е номера вариантов

Участники экзамена с задержкой психического развития.


ЭМ с 100-ыми номерами вариантов

Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.

Задания 1-10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).

Задания 11 и 12 с развёрнутым ответом проверяют освоение математики на повышенном уровне.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы - 14 баллов.

Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (100-ые номера вариантов)

Диапазон первичных баллов

0-3

4-6

7-9

10-14

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5


ЭМ с 200-ыми номерами вариантов

Каждый вариант экзаменационной работы содержит 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 10 баллов.

Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (200-ые номера вариантов)

Диапазон первичных баллов

0-2

3-5

6-8

9-10

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5


ЭМ с 300-ыми номерами вариантов

ЭМ аналогичны тем, что разрабатываются для обучающихся без ОВЗ, но в текстах заданий сведены к минимуму визуальные образы. ЭМ могут быть переведены на шрифт Брайля.

Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.

Задания 1-10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).