Распределение ЭМ по категориям участников ГВЭ по математике
Характеристика экзаменационных материалов (ЭМ) | Номера вариантов | Категории участников ГВЭ |
ЭМ содержат задания с развернутым ответом | 100-е номера вариантов | 1. Участникам ГВЭ без ОВЗ; |
ЭМ не содержат визуальных образов | 300-е номера вариантов | 1. Слепые, поздноослепшие; |
ЭМ не содержат заданий с развернутым ответом. | 200-е номера вариантов | Участники экзамена с задержкой психического развития. |
ЭМ с 100-ыми номерами вариантов
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.
Задания 1-10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).
Задания 11 и 12 с развёрнутым ответом проверяют освоение математики на повышенном уровне.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы - 14 баллов.
Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (100-ые номера вариантов)
Диапазон первичных баллов | 0-3 | 4-6 | 7-9 | 10-14 |
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
ЭМ с 200-ыми номерами вариантов
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 10 баллов.
Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (200-ые номера вариантов)
Диапазон первичных баллов | 0-2 | 3-5 | 6-8 | 9-10 |
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
ЭМ с 300-ыми номерами вариантов
ЭМ аналогичны тем, что разрабатываются для обучающихся без ОВЗ, но в текстах заданий сведены к минимуму визуальные образы. ЭМ могут быть переведены на шрифт Брайля.
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.
Задания 1-10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).