Действующий

Протокол о внесении изменений в Конвенцию между Правительством Российской Федерации и Правительством Австрийской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал и протокол к ней, подписанные в Москве 13 апреля 2000 года

Статья 9

Дополнить действующий Протокол к Конвенции следующими положениями, которые составят его неотъемлемую часть:

"Общие положения

1. Толкование Конвенции

Согласовано, что положения Конвенции, которые основаны на соответствующих положениях Модели Конвенции Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по налогам на доходы и капитал (далее - "Модель ОЭСР"), как правило, считаются имеющими то же значение, что и в Комментарии к Модели ОЭСР. Согласованное в предыдущем предложении не будет применяться к следующему:

a) к любым оговоркам и замечаниям к Модели ОЭСР или Комментарию к ней любого из Договаривающихся Государств;

b) к любым противоположным толкованиям, содержащимся в Конвенции или Протоколе к ней;

c) к любому противоположному толкованию в опубликованном разъяснении, предоставленном одним Договаривающимся Государством компетентному органу другого Договаривающегося Государства до вступления в силу Конвенции;

d) к любому противоположному толкованию, согласованному компетентными органами после вступления в силу Конвенции.

Комментарий к Модели ОЭСР, который может время от времени пересматриваться, составляет средство толкования по смыслу Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года.

2. Любая информация, полученная в соответствии со статьей 26 "Обмен информацией" настоящей Конвенции, или сертификат о постоянном местопребывании, или любой иной документ, выданный компетентным органом Договаривающегося Государства или его уполномоченным представителем, не требует легализации или апостиля для целей применения в другом Договаривающемся Государстве, включая использование в судах или административных органах.

В дополнение к статье 1:

Согласовано, что основные правила, установленные национальным налоговым законодательством Договаривающихся Государств для определения того, какие обстоятельства приводят к возникновению налоговых обязательств (меры, противодействующие злоупотреблениям), не упомянуты в налоговых соглашениях и поэтому не затрагиваются ими.

В дополнение к статье 3:

Термин "политическое подразделение" в настоящей Конвенции применительно к Российской Федерации означает субъекты Российской Федерации, определяемые в качестве таковых в соответствии с ее законодательством.