Действующий

О служебном распорядке в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области (с изменениями на 16 сентября 2024 года)

5. Содержание служебных помещений

5.1. Служебными помещениями являются служебные кабинеты и иные помещения служебного назначения, в том числе общего пользования, в зданиях, занимаемых государственными органами по месту их нахождения или осуществления деятельности, используемые государственными органами для осуществления своих полномочий и функций.

5.2. Использование служебных помещений не по назначению не допускается.

5.3. Интерьер служебных кабинетов должен соответствовать деловой обстановке, а также способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам.

В служебных кабинетах не допускается:

захламление (хранение документов, подлежащих сдаче в архив, хранение макулатуры, не используемых или не относящихся к работе вещей);

оставление или хранение на видных местах вещей и предметов хозяйственного назначения или предназначенных для личного ежедневного пользования (посуда, сменная обувь, расчески, косметика, лекарства и т.д.);

декорирование стен, за исключением размещения на стенах государственной (федеральной или региональной) символики, настенных часов, информационных досок, географических карт, дипломов, грамот и иных поощрительных документов, настенных календарей, картин нейтральной тематики или их репродукций (фотографий);

оставление личных вещей в шкафах, ящиках и на рабочем столе при увольнении или запланированном длительном отсутствии служащих государственных органов (например, в связи с отпуском по уходу за ребенком).

5.4. Двери служебных кабинетов с внешней стороны должны иметь единообразные вывески-таблички с указанием фамилии, имени и отчества или фамилии и инициалов (при необходимости - должности) служащих государственных органов, чьи рабочие места находятся в этих кабинетах.

5.5. В служебных помещениях, используемых органами исполнительной власти (за исключением Представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации), установка мебели и оборудования, их замена или перемещение между служебными помещениями обеспечивается Управлением делами на основании письменной заявки органа, использующего соответствующее служебное помещение.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 июня 2019 года постановлением Губернатора Ленинградской области от 10 июня 2019 года N 39-пг. - См. предыдущую редакцию)

5.6. Курение в служебных помещениях запрещено.

5.7. Ответственной за содержание и противопожарное состояние служебных помещений в зданиях, занимаемых государственными органами, за исключением зданий, не являющихся собственностью Ленинградской области, и здания, занимаемого Представительством Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации, является организация, подведомственная Управлению делами, уставным видом деятельности которой является обеспечение содержания и пожарной безопасности служебных помещений (далее - ответственная организация).

Организация содержания и противопожарного состояния служебных помещений в здании, занимаемом Представительством Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации (далее - Представительство), обеспечивается Представительством.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 16 сентября 2024 года N 68-пг. - См. предыдущую редакцию)

5.8. Общий контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в зданиях, занимаемых государственными органами, за исключением зданий, не являющихся собственностью Ленинградской области, осуществляет ответственная организация.

Требования работников ответственной организации, в должностные обязанности которых входит контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, обязательны для исполнения служащими государственных органов, использующими служебные помещения в указанных зданиях.