Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (утратил силу с 26.07.2020 на основании постановления Правления ПФР от 21.05.2020 N 291п)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

     

36. Гражданин может направить заявление (за исключением анкеты застрахованного лица) в форме электронного документа, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4479), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал и Личный кабинет, обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, применяемые гражданином при направлении заявления в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием и регистрация заявления, поступившего в ПФР, территориальный орган ПФР через сеть "Интернет", в том числе через Личный кабинет и Единый портал, осуществляются в автоматическом режиме не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления в ПФР, в территориальный орган ПФР указанного заявления.

37. В случае заключения работодателем с территориальным органом ПФР соглашения об обмене информацией в электронном виде с подтверждением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668; N 27, ст.3463, 3477; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3390; 2016, N 1, ст.65; N 26, ст.3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) представление заявления может осуществляться в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Выполнение административных процедур по приему и регистрации полученных по электронным каналам связи от работодателей заявлений в виде документов в электронной форме, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляется в течение одного рабочего дня.

38. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.

39. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любой территориальный орган ПФР или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства, пребывания, фактического проживания.