53. При выполнении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Личного кабинета, осуществляется:
предоставление гражданам информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для выдачи дубликата страхового свидетельства;
получение гражданином результата предоставления государственной услуги;
получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).
54. Информирование гражданина по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления государственной услуги, осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.
55. Запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 33 Административного регламента.
56. Гражданин может направить заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, в Личном кабинете без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления гражданину обеспечивается:
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в Личном кабинете, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность доступа гражданина на Едином портале или в Личном кабинете к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное заявление направляется в ПФР, территориальный орган ПФР посредством Единого портала и Личного кабинета.
57. ПФР, территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления и его регистрацию в порядке и сроки, указанные в пунктах 27 и 36 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
58. Гражданин имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и Личного кабинета по выбору гражданина.
59. Результат предоставления государственной услуги по выбору гражданина может быть направлен в форме электронного документа.
60. Гражданину при предоставлении государственной услуги в электронной форме направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результате предоставления государственной услуги.
61. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 72 Административного регламента.