Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (утратил силу с 26.07.2020 на основании постановления Правления ПФР от 21.05.2020 N 291п)

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

     

53. При выполнении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Личного кабинета, осуществляется:

предоставление гражданам информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

формирование заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства;

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для выдачи дубликата страхового свидетельства;

получение гражданином результата предоставления государственной услуги;

получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).

54. Информирование гражданина по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления государственной услуги, осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.

55. Запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 33 Административного регламента.

56. Гражданин может направить заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, в Личном кабинете без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

При формировании заявления гражданину обеспечивается:

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в Личном кабинете, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность доступа гражданина на Едином портале или в Личном кабинете к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное заявление направляется в ПФР, территориальный орган ПФР посредством Единого портала и Личного кабинета.

57. ПФР, территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления и его регистрацию в порядке и сроки, указанные в пунктах 27 и 36 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.

58. Гражданин имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и Личного кабинета по выбору гражданина.

59. Результат предоставления государственной услуги по выбору гражданина может быть направлен в форме электронного документа.

60. Гражданину при предоставлении государственной услуги в электронной форме направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о результате предоставления государственной услуги.

61. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 72 Административного регламента.