26. Заявление, поданное гражданином при личном обращении в территориальный орган ПФР, в том числе поданное через его работодателя, регистрируется в день обращения в территориальный орган ПФР.
27. При получении территориальным органом ПФР заявления в форме электронного документа, поданного с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием "Личного кабинета застрахованного лица" (далее - Личный кабинет), регистрация заявления осуществляется в автоматическом режиме не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган ПФР указанного заявления.
28. Заявление, поданное гражданином через многофункциональный центр, передается в территориальный орган ПФР в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
Заявление, поданное гражданином через многофункциональный центр, регистрируется территориальным органом ПФР в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган ПФР.
29. Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения территориальным органом ПФР.
30. Регистрация заявления осуществляется территориальным органом ПФР в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты получения заявления территориальным органом ПФР.
В случае поступления заявления в территориальный орган ПФР в выходной или праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.