15. Для предоставления государственной услуги гражданином представляется одна из следующих форм документов (далее - заявление), утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 января 2017 г. N 2п "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2017 г., регистрационный N 45509):
анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) (при первичной регистрации);
заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2);
заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3).
Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подписывается лично гражданином.
16. К заявлению представляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
17. К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.
В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
При направлении гражданином заявления по почте к нему дополнительно прилагаются копии документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.