58. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются:
предоставление информации застрахованным лицам и обеспечение доступа застрахованных лиц к сведениям о государственной услуге;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
получение застрахованным лицом результата предоставления государственной услуги;
получение застрахованным лицом сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
59. Информирование застрахованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.
60. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 37 Административного регламента.
61. Формирование заявления застрахованным лицом осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления застрахованному лицу обеспечиваются:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию застрахованного лица, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений застрахованным лицом с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа застрахованного лица на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное заявление направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала.
При поступлении заявления в форме электронного документа через Единый портал предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:
а) проверка подлинности электронной подписи;
б) прием заявления в форме электронного документа и проверка правильности заполнения формы документа;
в) регистрация заявления в электронном журнале регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты получения заявления;
г) формирование и направление уведомления о получении на рассмотрение заявления.
В случае представления заявления (уведомления) в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
62. Прием заявления и его регистрация осуществляются в срок, указанный в пункте 28 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления должностным лицом статус заявления застрахованного лица в "Личном кабинете" на Едином портале обновляется до статуса "принято".