55. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация заявления.
Должностное лицо территориального органа ПФР после осуществления процедуры по приему и регистрации заявления застрахованного лица осуществляет:
ввод данных застрахованного лица, содержащихся в заявлении, в программный комплекс ПФР;
формирование уведомления для направления его застрахованному лицу.
56. При личном обращении застрахованного лица, в том числе через его работодателя, в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР выдает уведомление в день обращения за предоставлением государственной услуги.
При поступлении заявления в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или через Единый портал в форме электронного документа должностное лицо территориального органа ПФР направляет уведомление в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления.
По желанию застрахованного лица уведомление может быть направлено на указанный им адрес электронной почты или отражается в "Личном кабинете" на Едином портале по выбору застрахованного лица.
57. Результатами административной процедуры являются ввод данных застрахованного лица в программный комплекс ПФР и направление застрахованному лицу уведомления способом, позволяющим определить факт и дату его направления.