2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48.
Прием корреспонденции в Комитете (191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А) осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.
Телефоны Управления регионального контроля Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-00-85, 576-37-19, 576-09-83.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июля 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 23 июля 2020 года N 2603-р. - См. предыдущую редакцию)
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cipit.gov.spb.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июля 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 23 июля 2020 года N 2603-р. - См. предыдущую редакцию)
На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: (www.gov.spb.ru) (далее - сайт Комитета) размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
типовые формы распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом Минэкономразвития РФ N 141;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов, указанные в настоящем пункте;
иная информация.
Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения операторов технического осмотра, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа.
На сайте Комитета размещается утвержденный распоряжением Комитета ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения операторами технического осмотра предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее - ежегодный план плановых проверок).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции:
копии учредительных документов оператора технического осмотра (заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя, с предъявлением подлинника документа);
копии приказов об утверждении стоимости услуг по проведению технического осмотра транспортных средств и выдаче дубликата диагностической карты (заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя, с предъявлением подлинников документов);
прайс-лист на оказание услуг по осуществлению технического осмотра транспортных средств и выдаче дубликата диагностической карты (заверенный печатью (при наличии) и подписью руководителя, актуальный на момент проверки);
копии заключенных оператором технического осмотра договоров о проведении технического осмотра по категориям транспортных средств, на осуществление технического осмотра которых аккредитован оператор технического осмотра (заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя, с предъявлением подлинников документов);
копия аттестата аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств (заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя, с предъявлением подлинников документов).
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание. Документы или их копии заверяются печатью при ее наличии у оператора технического осмотра.
2.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при исполнении государственной функции, в том числе запрашиваемых органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
Осуществления межведомственного информационного взаимодействия при исполнении государственной функции не требуется.
При исполнении государственной функции используются сведения об операторах технического осмотра, размещенные в свободном доступе на официальном интернет-сайте Российского союза автостраховщиков (www.autoins.ru), созданного и осуществляющего свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".