Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае невозможности его выплаты страхователем (утратил силу с 29.08.2023 на основании приказа СФР от 18.07.2023 N 1406)

IV. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

100. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Законом N 210-ФЗ и соглашениями о взаимодействии с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

При наличии технической возможности взаимодействие между многофункциональными центрами и территориальными органами Фонда осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии у многофункционального центра технической возможности осуществления взаимодействия в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные пунктами 12 и 16 настоящего Регламента, передаются в территориальные органы Фонда на бумажном носителе.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через многофункциональные центры, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

101. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда по месту регистрации страхователя.

102. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;

б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда документов, полученных от заявителей;

г) осуществление в территориальном органе Фонда приема, регистрации, направления межведомственных запросов, рассмотрения заявления и документов, поступивших из многофункционального центра, принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;

д) направление территориальным органом Фонда в многофункциональный центр уведомления о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;

е) выдача в многофункциональном центре заявителю уведомления о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;

ж) выплата территориальным органом Фонда заявителю Пособия в установленных Законом N 255-ФЗ размерах согласно способу, указанному в заявлении.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре

103. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.

Многофункциональные центры информируют заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через многофункциональный центр в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю полной и понятной информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является отсутствие у заявителя невыясненных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

104. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента.

105. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистами многофункционального центра.

Специалист многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, проверяет комплектность документов на соответствие перечню, указанному в пункте 12 настоящего Регламента.

106. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра уведомляет его об этом и сообщает, что установленный срок предоставления государственной услуги будет исчисляться со дня получения территориальным органом Фонда всех документов, необходимых для получения государственной услуги.

На расписке о приеме документов проставляется отметка о том, что заявителю даны разъяснения о необходимости представления всех соответствующих для получения государственной услуги документов.

107. Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.

Специалист многофункционального центра изготавливает скан-копии (для направления их в территориальный орган Фонда), принятых от заявителя документов, возвращает документы заявителю, кроме случаев, когда для предоставления государственной услуги необходимы подлинники документов.