100. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Законом N 210-ФЗ и соглашениями о взаимодействии с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
При наличии технической возможности взаимодействие между многофункциональными центрами и территориальными органами Фонда осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии у многофункционального центра технической возможности осуществления взаимодействия в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные пунктами 12 и 16 настоящего Регламента, передаются в территориальные органы Фонда на бумажном носителе.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через многофункциональные центры, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
101. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда по месту регистрации страхователя.
102. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда документов, полученных от заявителей;
г) осуществление в территориальном органе Фонда приема, регистрации, направления межведомственных запросов, рассмотрения заявления и документов, поступивших из многофункционального центра, принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;
д) направление территориальным органом Фонда в многофункциональный центр уведомления о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;
е) выдача в многофункциональном центре заявителю уведомления о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;
ж) выплата территориальным органом Фонда заявителю Пособия в установленных Законом N 255-ФЗ размерах согласно способу, указанному в заявлении.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
103. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.
Многофункциональные центры информируют заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через многофункциональный центр в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю полной и понятной информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является отсутствие у заявителя невыясненных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
104. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента.
105. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистами многофункционального центра.
Специалист многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, проверяет комплектность документов на соответствие перечню, указанному в пункте 12 настоящего Регламента.
106. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра уведомляет его об этом и сообщает, что установленный срок предоставления государственной услуги будет исчисляться со дня получения территориальным органом Фонда всех документов, необходимых для получения государственной услуги.
На расписке о приеме документов проставляется отметка о том, что заявителю даны разъяснения о необходимости представления всех соответствующих для получения государственной услуги документов.
107. Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.
Специалист многофункционального центра изготавливает скан-копии (для направления их в территориальный орган Фонда), принятых от заявителя документов, возвращает документы заявителю, кроме случаев, когда для предоставления государственной услуги необходимы подлинники документов.