Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги в территориальных органах Фонда включает последовательность следующих административных процедур (действий):
а) прием и регистрация документов, представленных заявителем;
б) рассмотрение представленных заявителем документов;
в) формирование и направления запроса о предоставлении документов (информации), подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги;
г) рассмотрение документов в целях установления оснований для предоставления государственной услуги;
д) принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;
е) уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;
ж) выплата Пособия в установленных Законом N 255-ФЗ размерах согласно способу, указанному в заявлении.
з) принятие решения о прекращении выплаты назначенного Пособия в случае получения сведений об отсутствии оснований для представления государственной услуги;
и) уведомление заявителя о прекращении выплаты назначенного Пособия в связи с отсутствием оснований для представления государственной услуги.
43. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) осуществление административных процедур по регистрации, направлению межведомственных запросов, рассмотрению заявления и документов в целях установления оснований для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;
в) направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) выплата территориальным органом Фонда заявителю Пособия в установленных Законом N 255-ФЗ размерах согласно способу, указанному в заявлении;
д) принятие решения о прекращении выплаты назначенного Пособия в случае получения сведений об отсутствии оснований для представления государственной услуги;
е) уведомление заявителя о прекращении выплаты назначенного Пособия в связи с отсутствием оснований для представления государственной услуги.
44. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем
45. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента и представленные заявителем в территориальный орган Фонда по собственной инициативе, также подлежат регистрации.
46. Заявитель может подать в любой территориальный орган Фонда заявление о выплате Пособия и прилагаемые к нему документы на личном приеме, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием Единого портала, через многофункциональный центр.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого портала, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Законом N 63-ФЗ, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления, кроме заявления, оригиналов этих документов на бумажном носителе либо копий документов, заверенных в установленном порядке.
47. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за прием документов в любом территориальном органе Фонда по выбору заявителя.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выплате Пособия проставляется отметка о принятии документов, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего документы.