Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае невозможности его выплаты страхователем (утратил силу с 29.08.2023 на основании приказа СФР от 18.07.2023 N 1406)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

42. Предоставление государственной услуги в территориальных органах Фонда включает последовательность следующих административных процедур (действий):

а) прием и регистрация документов, представленных заявителем;

б) рассмотрение представленных заявителем документов;

в) формирование и направления запроса о предоставлении документов (информации), подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги;

г) рассмотрение документов в целях установления оснований для предоставления государственной услуги;

д) принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;

е) уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;

ж) выплата Пособия в установленных Законом N 255-ФЗ размерах согласно способу, указанному в заявлении.

з) принятие решения о прекращении выплаты назначенного Пособия в случае получения сведений об отсутствии оснований для представления государственной услуги;

и) уведомление заявителя о прекращении выплаты назначенного Пособия в связи с отсутствием оснований для представления государственной услуги.

43. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) осуществление административных процедур по регистрации, направлению межведомственных запросов, рассмотрению заявления и документов в целях установления оснований для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;

в) направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

г) выплата территориальным органом Фонда заявителю Пособия в установленных Законом N 255-ФЗ размерах согласно способу, указанному в заявлении;

д) принятие решения о прекращении выплаты назначенного Пособия в случае получения сведений об отсутствии оснований для представления государственной услуги;

е) уведомление заявителя о прекращении выплаты назначенного Пособия в связи с отсутствием оснований для представления государственной услуги.

44. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

45. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.

Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента и представленные заявителем в территориальный орган Фонда по собственной инициативе, также подлежат регистрации.

46. Заявитель может подать в любой территориальный орган Фонда заявление о выплате Пособия и прилагаемые к нему документы на личном приеме, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием Единого портала, через многофункциональный центр.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При направлении документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого портала, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Законом N 63-ФЗ, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления, кроме заявления, оригиналов этих документов на бумажном носителе либо копий документов, заверенных в установленном порядке.

47. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за прием документов в любом территориальном органе Фонда по выбору заявителя.

По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выплате Пособия проставляется отметка о принятии документов, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего документы.