Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в случае невозможности его выплаты страхователем (утратил силу с 29.08.2023 на основании приказа СФР от 18.07.2023 N 1406)

Рассмотрение представленных заявителем документов

55. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов является получение зарегистрированных документов должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

56. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, на предмет их комплектности и соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также правильности заполнения заявления о выплате Пособия.

57. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю:

а) в случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также неправильно заполненного заявления, уведомление о необходимости представления недостающих документов для предоставления государственной услуги, а также надлежащим образом заполненного заявления или сообщает об этом заявителю в устной форме на личном приеме, либо направляет электронное сообщение в личный кабинет на Единый портал (в случае поступления документов в форме электронного документа);

б) в случае поступления в территориальный орган Фонда копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не заверенных в порядке, установленном Основами законодательства о нотариате и Указом N 9779-Х (далее - копии документов, не заверенные в установленном порядке), за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов уведомление или электронное сообщение (если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены в территориальный орган Фонда в электронной форме и подписаны простой электронной подписью), о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) или представления их в электронной форме в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента.

Электронное сообщение должно также содержать информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть истребованы территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Одновременно заявителю сообщается дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.

58. Результатом административной процедуры является установление полноты представленных документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента.

59. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, является переход к следующему действию - принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Способом фиксации результата административной процедуры в случае непредставления заявителем оригиналов или предоставления копий документов, не заверенных в установленном порядке является информирование заявителя о непредставленных документах и переход к следующему действию - запрос документов (информации), подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги (формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы).