37. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
г) предоставление возможности подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги и получения уведомления о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия в многофункциональном центре;
д) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
ж) возможность подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Фонда по выбору заявителя;
з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
38. Предполагается однократное взаимодействие на личном приеме заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса не предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме не предусмотрена.