106. Основанием для начала административных процедур является получение территориальным органом Фонда от многофункционального центра документов, принятых от заявителя.
107. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, при поступлении в территориальный орган Фонда документов, принятых от заявителя, в многофункциональный центр направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, с указанием даты приема и присвоенного номера входящим документам.
При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме осуществляются действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
108. Должностные лица территориального органа Фонда осуществляют действия, указанные в пункте 47, подпункте "б" пункта 48 и пунктах 50-51 настоящего Регламента.
109. Результатом административной процедуры является прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, поступивших из многофункционального центра или отказ в их приеме.
110. Способом фиксации результатов административных процедур является регистрация документов и переход к следующим действиям - направление запросов, указанных в пунктах 15-16 настоящего Регламента, в целях установления оснований для предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе в приеме документов; рассмотрение заявления и документов на предмет наличия основания для предоставления государственной услуги; принятие решения о назначении и выплате Пособия - при наличии оснований для получения государственной услуги у заявителя либо решения об отказе в назначении и выплате Пособия, предусмотренных пунктами 56-57, 60-61, 65, 68-69 настоящего Регламента.