7.1. Для получения свидетельства гражданин - претендент на получение социальной выплаты в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления, предусмотренного пунктом 6.4 настоящего Порядка, представляет в Уполномоченный орган заявление в произвольной форме о выдаче свидетельства и документы, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
7.2. Вручение оформленных свидетельств производится гражданам - претендентам на получение социальной выплаты и удостоверяется их подписью в реестре вручения свидетельств, который ведет Уполномоченный орган по форме согласно Приложению 9 к настоящему Порядку.
7.3. При выдаче свидетельств Комитет заключает с гражданином - получателем социальной выплаты, получившим свидетельство (далее - владелец свидетельства), соглашение о целевом использовании социальной выплаты по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
7.4. Основаниями для отказа Комитета в выдаче гражданину свидетельства являются:
а) утрата гражданином (членом(ами) его семьи) права на получение социальной выплаты в связи с несоблюдением условий, указанных в Положении.
б) изменение личных данных гражданина (членов его семьи).
в) выявление технических ошибок, допущенных при формировании списка претендентов.
г) выявление установленных пунктом 6.8 настоящего Порядка сведений, требующих пересчета размера социальной выплаты.
д) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.5. О принятом Комитетом решении об отказе в выдаче свидетельства, гражданин - претендент на получение субсидии уведомляется письменно в течение 10 рабочих дней с даты выявления оснований для отказа в выдаче свидетельства.
7.6. В случае отказа в выдаче свидетельства в связи с обстоятельствами, указанными в подпунктах "б"-"д" пункта 7.4 настоящего Порядка, выдача свидетельства производится после устранения данных обстоятельств.
О дате выдачи свидетельства гражданин уведомляется Комитетом дополнительно
7.7. При возникновении у владельца свидетельства указанных в пункте 2.14 Положения обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, владелец свидетельства представляет в Уполномоченный орган заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
Для замены свидетельства в связи со смертью гражданина в уполномоченный орган представляется совместное заявление членов семьи гражданина, которые указаны в свидетельстве, подлежащем замене.
7.8. В течение 30 рабочих дней с даты получения заявления Уполномоченный орган выдает новое свидетельство, в котором указывается срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия первоначального свидетельства.
7.9. В новом свидетельстве делается отметка с указанием номера и даты оформления замененного свидетельства. Замененное свидетельство, если оно не утрачено, возвращается в Уполномоченный орган.