В методическом обеспечении учебного предмета недостаточное внимание уделяется:
созданию современных, научно обоснованных технологий обучения в области физической культуры и спорта;
методикам выявления одаренных детей в области физической культуры;
современным методам и средствам обучения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья;
обновлению учебно-методических комплексов и программ мониторинга состояния физической подготовленности обучающихся образовательных организаций с учетом современных технологий;
созданию единой федеральной электронной библиотеки (базы) образовательных проектов, программ и модулей по учебному предмету, внеурочной деятельности лучших отечественных традиций и успешных мировых практик в области физического воспитания;
развитию образовательных информационных ресурсов для учителей физической культуры;
созданию безопасных условий для проведения урочных и внеурочных форм занятий физкультурно-спортивной направленности;
современному оснащению спортивных залов инвентарем и оборудованием в соответствии с запросами участников образовательных отношений.