Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (утратило силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Административная процедура по приему многофункциональным центром запроса страхователя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

83. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение страхователя в многофункциональный центр с реестрами застрахованных лиц и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2020 года постановлением Правления ПФР от 16 июня 2020 года N 323п - см. предыдущую редакцию)

84. При представлении реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема реестров застрахованных лиц многофункциональным центром.

Абзац утратил силу с 28 июля 2020 года - постановление Правления ПФР от 16 июня 2020 года N 323п. - См. предыдущую редакцию.

При поступлении реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр должностное лицо осуществляет проверку правильности заполнения реестров застрахованных лиц в соответствии с инструкцией (образцом) по заполнению, а также наличие отметок работника многофункционального центра о регистрации реестров застрахованных лиц в многофункциональном центре.

84.1. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, реестры застрахованных лиц, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом страхователь подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у страхователя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

(Пункт дополнительно включен с 28 июля 2020 года постановлением Правления ПФР от 16 июня 2020 года N 323п)