46. Основанием для начала административной процедуры является подача страхователем реестров застрахованных лиц в результате:
личного обращения страхователя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР;
поступления реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, по почте или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети "Интернет", включая Единый портал.
47. Страхователь представляет реестры застрахованных лиц и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в территориальный орган ПФР по месту своей регистрации.
48. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается:
при личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР днем обращения считается дата приема реестров застрахованных лиц должностным лицом;
при направлении реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данных реестров;
в случае представления реестров застрахованных лиц в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи реестров застрахованных лиц в форме электронного документа.
49. При личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:
а) проверку представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 16 или 17 Административного регламента (не более 5 минут);
б) проверку правильности заполнения реестров застрахованных лиц и соответствие данных, содержащихся в реестрах застрахованных лиц, данным, которые содержатся в платежных поручениях к реестру застрахованных лиц (не более 5 минут);
в) сверку с использованием программных средств данных, содержащихся в реестрах застрахованных лиц, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (не более 10 минут).
Прием реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных реестров застрахованных лиц и документов в территориальный орган ПФР.
50. При поступлении реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР по почте должностное лицо осуществляет проверку правильности заполнения реестров застрахованных лиц, а также наличие документов, подтверждающих сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты).
Прием реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения.