75. При обращении гражданина за сведениями работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает ответ. Распечатывает поступившие сведения, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает сведения гражданину (представителю гражданина).
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра информирует гражданина о невозможности предоставления государственной услуги, ознакамливает со сведениями индивидуального (персонифицированного) учета, имеющимися в распоряжении территориального органа ПФР, и сообщает о возможности дополнения (уточнения) индивидуального лицевого счета гражданина в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст.1401; 2001, N 44, ст.4149; 2003, N 1, ст.11; 2005, N 19, ст.1755; 2007, N 30, ст.3754; 2008, N 18, ст.1942; N 30, ст.3616; 2009, N 30, ст.3739; N 52, ст.6417, 6454; 2010, N 31, ст.4196; N 49, ст.6409; N 50, ст.6597; 2011, N 29, ст.4291; N 45, ст.6335, N 49, ст.7037, 7057, 7061; N 50, ст.6965, 6966; 2013, N 14, ст.1668; N 49, ст.6352; N 52, ст.6986; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3394; N 30, ст.4217; N 45, ст.6155; N 49, ст.6915; 2016, N 1, ст.5; N 18, ст.2512; N 27, ст.4183; 2017, N 1, ст.12; 2018, N 27, ст.3947; N 31, ст.4857; N 31, ст.4858; 2019, N 14, ст.1461).