47. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация запроса.
48. По завершении ввода данных гражданина в программный комплекс в автоматическом режиме на основании сведений, имеющихся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации, в том числе сведений индивидуального (персонифицированного) учета, не позднее трех рабочих дней, следующего за днем регистрации запроса формируются сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста, которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФР и вручаются гражданину при личном обращении в территориальный орган ПФР или направляются в порядке, предусмотренном пунктом 52 Административного регламента.
При выдаче гражданину сведений на бумажном носителе в нижней части бумажного документа под отметкой размещается текст "Документ соответствует содержанию электронного документа", который заверяется собственноручной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФР с указанием его должности, фамилии, инициалов, а также печатью территориального органа ПФР.