Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Прием и регистрация запроса гражданина при обращении непосредственно в территориальный орган ПФР осуществляется специалистом территориального органа ПФР, ответственным за прием запросов, в день обращения.

26. Прием и регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется специалистом территориального органа ПФР, ответственным за прием запросов, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган ПФР.

Прием и регистрация запроса в электронной форме, поданного гражданином через Единый портал или через сайт ПФР, осуществляется в автоматическом режиме в автоматизированной информационной системе ПФР в день его поступления в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Регистрация запроса, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса из многофункционального центра.

Регистрация запроса осуществляется путем присвоения ему идентификационного номера с указанием даты регистрации.

27. В случае поступления запроса в территориальный орган ПФР в нерабочие или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый, следующий за ними, рабочий день.

28. Прием, регистрация запроса и оценка представленных документов не должны занимать более 15 минут.