25. Прием и регистрация запроса гражданина при обращении непосредственно в территориальный орган ПФР осуществляется специалистом территориального органа ПФР, ответственным за прием запросов, в день обращения.
26. Прием и регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется специалистом территориального органа ПФР, ответственным за прием запросов, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган ПФР.
Прием и регистрация запроса в электронной форме, поданного гражданином через Единый портал или через сайт ПФР, осуществляется в автоматическом режиме в автоматизированной информационной системе ПФР в день его поступления в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Регистрация запроса, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса из многофункционального центра.
Регистрация запроса осуществляется путем присвоения ему идентификационного номера с указанием даты регистрации.
27. В случае поступления запроса в территориальный орган ПФР в нерабочие или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый, следующий за ними, рабочий день.
28. Прием, регистрация запроса и оценка представленных документов не должны занимать более 15 минут.