1. По результатам проведения проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного органа, проводившим (проводившими) проверку, составляется акт проверки, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество и должность (должности) лица (лиц) уполномоченного органа, проводившего (проводивших) проверку;
5) наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность ее руководителя;
6) дата, время и место проведения проверки;
7) перечень проведенных мероприятий по контролю;
8) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - выявленные нарушения), о характере выявленных нарушений и предлагаемых сроках их устранения, о должностных лицах подведомственной организации, допустивших (совершивших) выявленные нарушения;
9) сведения о прилагаемых к акту проверки документах;
10) сведения о вручении акта проверки руководителю подведомственной организации;
11) подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.
2. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу под роспись.
В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также в случае отказа указанных лиц от подписи в акте проверки, свидетельствующей о его получении, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.