Действующий

Об утверждении методических рекомендаций о создании и функционировании центров опережающей профессиональной подготовки (с изменениями на 28 января 2021 года)

12.2. Задачи Платформы


Цифровая платформа должна обеспечивать выполнение следующих задач:

1. Определение и актуализация компетенций опережающей профессиональной подготовки в соответствии с приоритетами развития экономики региона.

2. Конструирование и экспертиза образовательных программ и модулей опережающей профессиональной подготовки, направленных на формирование приоритетных компетенций региона.

3. Формирование, пополнение и поддержка в актуальном состоянии баз данных ресурсов субъекта Российской Федерации (в соответствии с целевой моделью функционирования ЦОПП) и библиотеки цифровых учебных материалов для опережающей профессиональной подготовки.

4. Интеграция с цифровой образовательной средой региона или отдельных профессиональных образовательных организаций для передачи информации в базы данных кадровых и материально-технических ресурсов, библиотеку цифровых учебных материалов и для формирования единого цифрового расписания ЦОПП, учета загрузки образовательных ресурсов региона и координации их совместного использования в реальном времени.

5. Прием, распределение и контроль выполнения заказов на обучение по образовательным программам опережающей профессиональной подготовки.

6. Запись населения для прохождения профориентационных мероприятий, образовательных программ опережающей профессиональной подготовки с возможностью формирования индивидуальных планов обучения.

7. Реализация профориентационных мероприятий и образовательных программ и модулей опережающей профессиональной подготовки с использованием электронного обучения (далее - ЭО) и ДОТ, виртуальных тренажеров, электронных учебно-методических комплексов и других цифровых учебных материалов.

8. Мониторинг проведения демонстрационного экзамена в регионе и формирования статистической отчетности для информирования Регионального координатора в сфере образования.

9. Непрерывный мониторинг процесса опережающей профессиональной подготовки с возможностью получения статистических отчетов по компетенциям на текущий момент.

10. Проведение опросов и накопление данных для анализа состояния рынка труда региона.