61. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем Расчета в многофункциональный центр.
62. Получение Расчета осуществляется специалистами многофункционального центра, ответственными за прием документов.
63. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, а также полномочия лица, представившего Расчет.
64. В случае неподтверждения заявителем полномочий на представление Расчета специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, отказывает в приеме Расчета с указанием причин отказа.
65. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, оформляет и выдает заявителю расписку о получении Расчета с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, ответственного за прием документов.
66. Результатом административной процедуры является получение специалистом многофункционального центра, ответственного за прием документов, Расчета.
67. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки о получении Расчета.