32. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
г) предоставление возможности подачи Расчета в многофункциональном центре и получение уведомления об отказе в приеме Расчета (при наличии государственной услуги в соглашении о взаимодействии);
д) предоставление возможности подачи Расчета в электронной форме с использованием Единого портала;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
33. Предполагается однократное взаимодействие на личном приеме заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме не предусмотрено.
Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, не предусмотрено.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2018, N 1, ст.63; N 31, ст.4858.