Код | Стадия | По умолчанию |
1 | Подача заявления о предоставлении оцениваемой услуги и предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для предоставления такой услуги, а также подача дополнительных документов после принятия решения о приостановлении предоставления оцениваемой услуги | нет |
2 | Получение результата оцениваемой услуги (принятые положительные решения по результатам предоставления услуги) | да |
3 | Получение решения об отказе в предоставлении оцениваемой услуги (в случае, если это предусмотрено соответствующим административным регламентом), а также в случае принятия отрицательного решения по результатам предоставления услуги | нет |
4 | Получение решения о приостановлении предоставления оцениваемой услуги (в случае, если это предусмотрено соответствующим административным регламентом) | нет |
В случае если Идентификатор стадии оцениваемой услуги не передан в составе остальных сведений, стадия оказания услуги будет автоматически определена "по умолчанию".
В случае если в течение 1 рабочего дня предоставление оцениваемой услуги осуществлено на нескольких стадиях, то при передаче сведений для оценки с помощью подвижной радиотелефонной связи должна указываться стадия предоставления оцениваемой услуги, которая определена на конец рабочего дня.
Указанные сведения передаются в ИАС МКГУ в течение 2 рабочих дней со дня осуществления взаимодействия с гражданином при предоставлении оцениваемой услуги.
Поступившие в ИАС МКГУ данные обрабатываются, после чего каждому набору сведений присваивается уникальный идентификатор записи (идентификатор ИАС МКГУ). Сформированные в ИАС МКГУ данные при наличии предоставленного гражданином абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи в автоматическом режиме передаются в автоматизированную информационную систему "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" (далее - Федеральный телефонный центр).
Оператор ИАС МКГУ обеспечивает неизменность и сохранность данных при их передаче в Федеральный телефонный центр.
7.4. В течение 1 рабочего дня с момента поступления данных, указанных в пункте 7.3 настоящих Методических рекомендаций, Федеральный телефонный центр направляет на предоставленный гражданином абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи короткое текстовое сообщение (далее - СМС-сообщение) с предложением дать интегральную оценку качества стадии предоставления оцениваемой услуги по пятибалльной шкале.
СМС-сообщение может быть доставлено на абонентский номер устройства получателя услуги любым технически доступным способом, поддерживаемым этим устройством.
СМС-сообщение получателям оцениваемой услуги может направляться только по рабочим дням с 10:00 до 19:00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется предоставление оцениваемой услуги. Направление СМС-сообщения осуществляется Федеральным телефонным центром в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст.2895; 2004, N 35, ст.3607; N 45, Ст.4377; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 6, ст.636, N 10, ст.1069; N 31, ст.3431, 3452; 2007, N 1, ст.8; N 7, ст.835; 2008, N 18, ст.1941; 2009, N 29, ст.3625; 2010, N 7, ст.705; N 15, ст.1737; N 27, ст.3408; N 31, ст.4190; 2011, N 7, ст.901; N 9, ст.1205; N 25, ст.3535; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4284, 4291; N 30, ст.4590; N 45, ст.6333; N 49, ст.7061; N 50, ст.7351, 7366; 2012, N 31, ст.4322, 4328; N 53, ст.7578; 2013, N 19, ст.2326; N 27, ст.3450; N 30, ст.4062; N 43, ст.5451; N 44, ст.5643; N 48, ст.6162; N 49, ст.6339, 6347; N 52, ст.6961; 2014, N 6, ст.560; N 14, ст.1552; N 19, ст.2302; N 26, ст.3366, 3377; N 30, ст.4229, 4273; N 49, ст.6928; 2015, N 29, ст.4342, 4383, 4389; 2016, N 10, ст.1316, 1318; N 15, ст.2066; N 18, ст.2498; N 26, ст.3873; N 27, ст.4213, 4221; N 28, ст.4558; 2017, N 17, ст.2457; N 24, ст.3479; N 31, ст.4742; N 50, ст.7557; 2018, N 17, ст.2419; N 32, ст.5135; N 51, ст.7862; N 53, ст.8455) по инициативе ФОИВ и Фондов, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом пункта 7.2 настоящих Методических рекомендаций.
7.5. Гражданин оценивает качество предоставления оцениваемой услуги посредством направления ответного СМС-сообщения, содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором Федерального телефонного центра.
7.6. Федеральный телефонный центр обеспечивает передачу сведений о полученных от граждан оценках (далее - полученная оценка) в ИАС МКГУ в течение 15 дней со дня оказания оцениваемой услуги на любой стадии ее предоставления. По истечении указанного периода оценки ИАС МКГУ не принимаются.
В случае если ответное СМС-сообщение, направленное гражданином, содержит некорректную информацию (любое сочетание буквенных и иных символов, за исключением цифр от 1 до 5, отражающих мнение гражданина о качестве предоставления оцениваемой услуги в соответствии с пунктом 3 настоящих Методических рекомендаций), данное сообщение не учитывается при проведении оценки в ИАС МКГУ, повторное СМС-сообщение с предложением дать оценку качества стадии предоставления оцениваемой услуги по пятибалльной шкале гражданину не направляется.
7.7. Полученная оценка вносится в ИАС МКГУ по всем критериям, предусмотренным в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций.
7.8. При получении отрицательной оценки (от 1 до 3 баллов) ИАС МКГУ формирует в автоматическом режиме случайную выборку из полученных отрицательных оценок для проведения телефонного опроса.