Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента информационных технологий города Москвы от 24 октября 2012 г. N 64-16-1008/12

4. Порядок сопоставления информации Оператором ИС РНиП

4.1. Оператор ИС РНиП в целях выявления расхождений путем сопоставления информации о фактах оплат, поступающих в ИС РНиП, и информации из реестров транзакций проводит периодическую сверку данных.

4.2. Организация процесса взаимодействия между Сторонами в случаях выявления расхождений при сверке данных:

4.2.1. Поставщики платежных сервисов подтверждают со своей стороны готовность обеспечивать:

4.2.1.1. Передачу контактных данных (изменений контактных данных) службы информационно-сервисной поддержки Оператору ИС РНиП на адрес электронной почты.

4.2.1.2. Информационно-сервисную поддержку по обращениям Оператора ИС РНиП, отправляемым с адреса электронной почты сотрудника, ответственного за сверку в режиме 8/5: рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Время реагирования на обращение Оператора ИС РНиП не должно превышать 1 (один) час. Время решения по обращению Оператора ИС РНиП не должно превышать 8 (восемь) рабочих часов.

4.2.1.3. Устранение причин расхождений, выявленных в ходе сверки, в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня с момента выявления расхождений.

4.2.1.4. Предоставление повторно сформированного реестра транзакций за дату совершенного платежа, содержащего скорректированные данные.

4.2.1.5. Внесение изменений в реквизиты получателя денежных средств, указанных в П/П, при выявлении ошибок, осуществляемое по требованию Оператора ИС РНиП, в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента выставления требования.

4.2.2. Права Оператора ИС РНиП при выявлении расхождений по результатам сверки данных и нарушений условий Регламента поставщиками платежных сервисов:

4.2.2.1. В случае выявления нарушения требований Регламента со стороны поставщиков платежных сервисов Оператор ИС РНиП в одностороннем порядке имеет право приостановить доступ поставщикам платежных сервисов к ИС РНиП до момента устранения нарушения.

4.2.2.2. В случае неоднократных повторений однотипных ошибок на стороне поставщиков платежных сервисов, приводящих к расхождениям и являющихся признаком некорректного подключения поставщиков платежных сервисов к ИС РНиП или следствием несоблюдения технических требований, Оператор ИС РНиП вправе отключить поставщиков платежных сервисов от ИС РНиП, направив соответствующее уведомление на адрес электронной почты за 3 (три) дня до предполагаемой даты отключения. При этом повторное подключение поставщиков платежных сервисов производится после повторного прохождения процедуры интеграционного тестирования с подписанием Протокола интеграционного тестирования.