60. Минюст России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
61. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Минюста России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.
62. Основными показателями качества предоставления государственной услуги является:
наличие государственных служащих Минюста России в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих Минюста России к заявителям;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минюста России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
63. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
64. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Минюста России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
65. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале.
66. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минюста России при предоставлении государственной услуги не осуществляется.