Действующий

О вводе в действие Регламента взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Центра фирменного транспортного обслуживания при изменении в договорах на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования в морских портах перерабатывающей способности по основным родам грузов

     1. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" и Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД", а также их структурных подразделений при рассмотрении вопросов изменения показателя перерабатывающей способности по основным родам грузов, включаемого в договоры на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования в морских портах.

2. Настоящий Регламент направлен на обеспечение эффективного взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Центра фирменного транспортного обслуживания в части клиентоориентированного подхода к рассмотрению возможностей освоения дополнительных объемов перевозок грузов железнодорожными инфраструктурами общего и необщего пользования.

3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 8 августа 2016 года N 1591р, Положением о Центральной дирекции управления движением, утвержденным ОАО "РЖД" 15 июня 2009 года N 63, Положением о Центре фирменного транспортного обслуживания, утвержденным 11 октября 2017 года N 1093.

4. Процедура, предусмотренная настоящим Регламентом, применяется в отношении железнодорожных путей необщего пользования, имеющих перерабатывающую способность 50 вагонов в сутки и более.

5. Для железнодорожных путей необщего пользования с перерабатывающей способностью до 50 вагонов в сутки рассмотрение вопроса изменения показателя перерабатывающей способности железнодорожного пути необщего пользования осуществляется припортовой железной дорогой.

6. На основании положений настоящего Регламента и определенного им функционала начальниками припортовых железных дорог разрабатывается организационно- распорядительный документ применительно к местным условиям для реализации пункта 1.5 настоящего Регламента.

7. Настоящий Регламент предназначен для рассмотрения вопросов увеличения перерабатывающей способности железнодорожных путей необщего пользования, а также изменения количественного соотношения номенклатур и родов грузов в пределах общей перерабатывающей способности, и не распространяется на случаи рассмотрения вопросов снижения показателя перерабатывающей способности.