Действующий

О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства

IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей

38. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) получателем бюджетных средств при:

составлении проекта бюджетной сметы;

составлении бюджетной сметы;

изменении показателей бюджетной сметы;

изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, а также при необходимости - дополнительных аналитических кодов (КОСГУ).

39. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.

40. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

41. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию получателем бюджетных средств бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок такого получателя.

42. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст.2778; 2012, N 19, ст.2419; N 37, ст.5002; N 43, ст.5883; 2013, N 15, ст.1799; N 48, ст.6259; 2016, N 20, ст.2832; 2017, N 29, ст.4366; 2018, N 40, ст.6142) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 365).

43. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, подписываются уполномоченным лицом и направляются главному распорядителю бюджетных средств.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, рассматриваются и принимаются главным распорядителем бюджетных средств одновременно с проектом сметы в соответствии с пунктами 13-17 настоящего Порядка.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом получателя бюджетных средств после принятия главным распорядителем бюджетных средств указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

44. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, уточняются получателем бюджетных средств в соответствии с решениями главного распорядителя бюджетных средств, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу, а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.

Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом получателя бюджетных средств после их принятия главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.

45. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию получателей бюджетных средств бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок получателя бюджетных средств, формируемого и представляемого главному распорядителю бюджетных средств в установленном порядке.

46. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении бюджетной сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта бюджетной сметы.

47. Получатель бюджетных средств в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня доведения до него главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, осуществляет формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении бюджетной сметы. Указанные обоснования (расчеты) направляются для принятия главному распорядителю бюджетных средств.

48. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до получателя бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств и показателям бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах, указанных в абзаце первом настоящего пункта лимитов бюджетных обязательств, должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по показателям получателя бюджетных средств.

49. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации формируются в ГИИС "Электронный бюджет" автоматически на основании детализированных до подведомственных получателей бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по соответствующему получателю бюджетных средств и доведенным до него лимитам бюджетных обязательств.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, предусмотренные настоящим пунктом, не направляются главному распорядителю бюджетных средств на принятие в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка.

50. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней после дня получения от получателя бюджетных средств обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает их на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, в том числе обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, и при отсутствии замечаний принимает.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней после дня получения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

Получатель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, вносит изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и повторно направляет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей главному распорядителю бюджетных средств.

51. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, утверждаются уполномоченным лицом получателя бюджетных средств после принятия главным распорядителем бюджетных средств сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

52. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию получателем бюджетных средств бюджетных обязательств используются при формировании получателем бюджетных средств показателей плана закупок и должны соответствовать друг другу.

53. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации N 365.