8. Показатели бюджетной сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций получателя бюджетных средств в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 52, ст.6983);
по расходам на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, межбюджетных трансфертов в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений, а также субсидий.
9. В бюджетной смете также отражается информация о расходах получателя бюджетных средств, полномочия по осуществлению которых переданы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям в рамках осуществления полномочий государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
территориальным органам Федерального казначейства в рамках осуществления полномочий по перечислению из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
10. Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Проект бюджетной сметы составляется получателем бюджетных средств при составлении проекта закона о бюджете. Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, информация о которых доведена до получателей бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств. Проект сметы составляется получателем бюджетных средств (рекомендуемый образец приведен в приложении 1 к настоящему Порядку).
12. Проект бюджетной сметы подписывается уполномоченным лицом получателя бюджетных средств и не позднее 1 рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю бюджетных средств.
13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней осуществляет рассмотрение проекта (свода проектов) бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту (своду проектов) бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей осуществляет его согласование и принятие.
14. В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
15. Получатель бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит необходимые изменения в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы главному распорядителю бюджетных средств.
16. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает и принимает уточненный проект (свод проектов) бюджетной сметы либо отклоняет проект (свод проектов) бюджетной сметы в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка.
17. Проекты бюджетных смет рассматриваются и принимаются главным распорядителем бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии с главой IV настоящего Порядка.
18. Проект сметы уточняется получателем бюджетных средств, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.
Уточненный получателем бюджетных средств проект бюджетной сметы подлежит рассмотрению, согласованию и принятию главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктами 13-16 настоящего Порядка.
19. Составление показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется в документальной форме (рекомендуемые образцы приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку).
20. Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до получателя бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств.
21. Не позднее 10 рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств получателем составляется и утверждается бюджетная смета.
22. При составлении бюджетной сметы обязательным для получателей бюджетных средств является формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с главой IV настоящего Порядка.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей направляются главному распорядителю бюджетных средств хозяйства на согласование.
23. В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей информация об их отклонении с указанием причин отклонения (замечаний) направляется получателю бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня получения от него указанных обоснований.
24. Получателем бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней после дня получения информации в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка осуществляется уточнение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторное направление на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств.
25. Утверждение бюджетных смет осуществляется уполномоченным лицом:
заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководителем Федерального агентства лесного хозяйства или иным определенным им лицом - для бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства;
руководителем территориального органа Федерального агентства лесного хозяйства (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) - для территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства;
руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) - для федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства.
Утвержденные бюджетные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются в финансовое подразделение главного распорядителя бюджетных средств.