1. Настоящий Порядок определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - получатель бюджетных средств).
2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы получателя бюджетных средств осуществляется в целях установления объема и направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).
3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с главой IV настоящего Порядка.
5. Бюджетная смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - уполномоченное лицо; ГИИС "Электронный бюджет").
6. Бюджетная смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну:
формируются с использованием специализированного программного обеспечения - ГИИС "Электронный бюджет" в форме документа на бумажном носителе и собственноручно подписываются уполномоченным лицом;
представляются в электронном виде путем записи информации из специализированного программного обеспечения информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Составление, утверждение, ведение, направление и рассмотрение бюджетной сметы, иных документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в сроки, увеличенные в два раза по отношению к срокам, предусмотренным настоящим Порядком для составления, ведения, направления и рассмотрения сметы, иных документов и информации, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.