Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (с изменениями на 3 октября 2024 года)

Приложение 3
к Порядку...


Таблица оценки количественных и качественных характеристик СМИ

(наименование средства массовой информации)


N п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

1

Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за три месяца, предшествующих конкурсному отбору

2

Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3

Охват аудитории сайта, определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения муниципального образования (района), в котором осуществляет свою деятельность редакция СМИ

4

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения муниципального образования (района), в котором осуществляет свою деятельность редакция СМИ

5

Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора

6

Среднее количество материалов СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ, в неделю

7

Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных в социальной сети за неделю, предшествующую опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора

8

Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет

9

Получение участником отбора грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Итого

 

Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"