Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (с изменениями на 3 октября 2024 года)

Приложение 2
к Порядку...



Критерии оценки количественных и качественных характеристик СМИ


N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за три месяца, предшествующих конкурсному отбору

Единиц

Более 60000

10

От 40001 до 60000 включительно

8

От 20001 до 40000 включительно

6

От 10001 до 20000 включительно

4

От 5000 до 10000 включительно

2

Менее 5000

0

2

Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Человек

Более 25000

10

От 20001 до 25000

8

От 15001 до 20000 включительно

6

От 10001 до 15000 включительно

4

От 5000 до 10000 включительно

2

3

Охват аудитории сайта, определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения муниципального образования (района), в котором осуществляет свою деятельность редакция СМИ

Процентов

Более 15

6

Свыше 10 до 15

4

От 4 до 10

2

Менее 4

0

4

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения муниципального образования (района), в котором осуществляет свою деятельность редакция СМИ*

Процентов

Более 25

8

От 21 до 25

6

от 16 до 20

4

От 11 до 15

2

Менее 10

0

5

Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора

Просмотров

Более 5000

10

От 3001 до 5000 включительно

8

От 1501 до 3000 включительно

6

От 1001 до 1500 включительно

4

От 500 до 1000 включительно

2

Менее 500

0

6

Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в неделю

Единиц

Более 95

8

От 81 до 95 включительно

6

От 66 до 80 включительно

4

От 50 до 65 включительно

2

Менее 50

0

7

Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных в социальной сети за неделю, предшествующую опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора

Единиц

Более 30

4

От 20 до 30 включительно

2

Менее 20

0

8

Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет

Да

2

Нет

0

9

Получение участником отбора грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Да/Нет

Да

2

Нет

0

_______________

* При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:

количество участников сообщества составляет менее 5000 человек;

последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за два дня до даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора.