Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (с изменениями на 3 октября 2024 года)

3. Условия и порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора

 

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений результатов предоставления субсидии;

2) обеспечение обязательного размещения аудиовизуального контента на российских платформах видеохостинга;

3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора, включающего в том числе:

положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участников отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.

3.3. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям проект договора по электронной почте, указанной в заявке.

3.4. Победители в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.

3.5. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект договора в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка, но в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора.

Решение о признании победителя уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.

3.6. Комитет направляет уведомление о признании победителя уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения о признании победителя уклонившимся от заключения договора.

3.7. Размер субсидии, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки средства массовой информации, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.