35. При возникновении угрозы совершения и (или) совершении террористического акта на объекте (территории) устанавливается один из следующих режимов функционирования сил и средств обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий):
а) режим повышенной готовности - при наличии проверенной информации об угрозе совершения на объекте (территории) террористического акта;
б) режим чрезвычайной ситуации - при совершении на объекте (территории) террористического акта.
36. Целями введения режимов функционирования сил и средств обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), указанных в пункте 35 настоящих требований, являются защита жизни и здоровья людей в условиях угрозы совершения террористического акта, оказание содействия правоохранительным органам в пресечении и раскрытии террористического акта, а также минимизация и (или) ликвидация последствий совершенного террористического акта.
37. Правом на введение (отмену) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объекте (территории) обладает руководитель эксплуатирующей организации или уполномоченное им должностное лицо.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 марта 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2020 года N 283. - См. предыдущую редакцию)
38. Руководителем эксплуатирующей организации или уполномоченным им должностным лицом утверждается план мероприятий, осуществляемых при установлении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объекте (территории), предусматривающий привлечение сил и средств обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) эксплуатирующей организации, осуществляющей деятельность на объекте (территории), с информированием территориальных органов безопасности, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов (специальных подразделений федеральной противопожарной службы) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 марта 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2020 года N 283. - См. предыдущую редакцию)
39. При принятии решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации учитываются зоны (участки) объекта (территории), на которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, масштаб ущерба, который может быть нанесен в результате реализации террористической угрозы, а также уровень террористической опасности, устанавливаемый в пределах субъектов Российской Федерации и на отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства".
40. Режимы функционирования сил и средств обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), указанные в пункте 35 настоящих требований, вводятся при условии, что террористический акт может привести к чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", или в случае, если складывающаяся обстановка требует приостановления деятельности объекта (территории), на котором используются взрывчатые, радиоактивные, химические и биологически опасные вещества.
41. Состав мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, осуществляемых при установлении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, определяется Корпорацией.