Действующий

О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой до отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также временной администрации по управлению банком, назначаемой в случае утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка (с изменениями на 6 октября 2023 года)

Приложение 5
к Положению Банка России
от 25 февраля 2019 года N 675-П
"О порядке назначения, осуществления
и прекращения деятельности временной
администрации по управлению кредитной
организацией, назначаемой до отзыва
у кредитной организации лицензии на
осуществление банковских операций,
а также временной администрации
по управлению банком, назначаемой
в случае утверждения плана участия
Банка России или плана участия
государственной корпорации
"Агентство по страхованию вкладов"
в осуществлении мер по
предупреждению банкротства банка"

     

Информация, отражаемая в отчете о работе временной администрации



1. Отчет о работе временной администрации содержит:

информацию об основных изменениях за отчетный период в активах и пассивах кредитной организации, в том числе по филиалам;

информацию о мероприятиях по финансовому оздоровлению кредитной организации, проведенных в отчетном периоде;

сведения о мероприятиях по финансовому оздоровлению, планируемых на следующий отчетный период;

информацию о работе по оценке справедливой (рыночной) стоимости активов кредитной организации;

о проводимых мероприятиях по доначислению резервов;

сведения о сделках кредитной организации на сумму свыше одного процента балансовой стоимости активов банка на дату назначения временной администрации, осуществленных в отчетном периоде кредитной организацией;

сведения о сделках, согласованных с Банком России;

сведения об изменениях структуры и численности работников кредитной организации (ее филиалов), о назначении и об увольнении руководителей кредитной организации и руководителей ее подразделений;

сведения о назначении представителей и членов временной администрации в филиалы кредитной организации и дочерние организации;

сведения об изменении в составе органов управления дочерних обществ кредитной организации;

информацию о расходовании денежных средств согласно утвержденной смете расходов временной администрации - в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации (ежемесячно) (в виде таблицы с постатейным исполнением сметы расходов временной администрации).

Отчет о работе временной администрации может также по решению руководителя временной администрации содержать информацию:

о работе с проблемными и (или) непрофильными активами на балансе кредитной организации;

о текущем состоянии ликвидности;

о текущих результатах работы дочерних обществ кредитной организации;

о мерах по обеспечению безопасной деятельности кредитной организации и сохранности имущества;

о наличии нарушений или выявленных рисков в операционной деятельности кредитной организации;

о текущих результатах инвентаризации активов и имущества кредитной организации;

о работе коллегиальных органов кредитной организации;

о полученных требованиях или претензиях государственных и регуляторных органов;

о результатах судебных разбирательств и выявленных рисках судебных разбирательств;

о взаимодействии с внешними аудиторами;

о проведенных мероприятиях, связанных с осуществлением корпоративного управления;

об изменениях в составе временной администрации и о перераспределении обязанностей между членами временной администрации;

об итогах командировок членов и представителей временной администрации;

о наличии трудовых споров, возникших после назначения временной администрации.