18.1. Временная администрация в период своей деятельности обеспечивает соблюдение кредитной организацией требований к представлению отчетности, установленных Указанием Банка России от 10 апреля 2023 года N 6406-У "О формах, сроках, порядке составления и представления отчетности кредитных организаций (банковских групп) в Центральный банк Российской Федерации, а также о перечне информации о деятельности кредитных организаций (банковских групп)" (зарегистрировано Минюстом России 16 августа 2023 года, регистрационный N 74823) (далее - Указание Банка России N 6406-У).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2024 года указанием Банка России от 6 октября 2023 года N 6569-У. - См. предыдущую редакцию)
18.2. В случае ограничения полномочий исполнительных органов член временной администрации, который по распределению обязанностей между членами временной администрации осуществляет функции по руководству и контролю за деятельностью службы главного бухгалтера кредитной организации, в порядке, установленном распоряжением руководителя временной администрации, предварительно осуществляет ознакомление с бухгалтерской и статистической отчетностью кредитной организации, подписываемой руководителем кредитной организации и главным бухгалтером кредитной организации.
В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организацией правом подписи бухгалтерской и статистической отчетности обладает руководитель (заместитель руководителя) временной администрации и член временной администрации, который по распределению обязанностей между членами временной администрации осуществляет функции по руководству и контролю за деятельностью службы главного бухгалтера кредитной организации.
В случае если руководителем временной администрации принято решение о сохранении полномочий главного бухгалтера кредитной организации (заместителя главного бухгалтера кредитной организации), право подписи бухгалтерской и статистической отчетности принадлежит руководителю (заместителю руководителя) временной администрации и главному бухгалтеру кредитной организации (заместителю главного бухгалтера кредитной организации).
В случае если руководителем временной администрации принято решение об отстранении от исполнения своих обязанностей главного бухгалтера кредитной организации, обязанности главного бухгалтера возлагаются на заместителя руководителя временной администрации (члена временной администрации), курирующего вопросы ведения бухгалтерского учета кредитной организацией, либо на иного сотрудника кредитной организации.
Бухгалтерская и статистическая отчетность филиала кредитной организации подписываются:
руководителем филиала кредитной организации и главным бухгалтером филиала кредитной организации - в случае ограничения полномочий исполнительных органов кредитной организации;
руководителем филиала кредитной организации - в случае подтверждения его полномочий путем выдачи доверенности, или представителем временной администрации, или членом временной администрации и главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) филиала кредитной организации, или иным лицом, уполномоченным руководителем временной администрации по предложению представителя временной администрации, - в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации.
18.3. Временная администрация представляет в Департамент финансового оздоровления, а также в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации:
отчет о работе за первые пятнадцать дней - в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за пятнадцатью днями, за которые представляется отчет;
отчет о работе за первые тридцать дней - в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за тридцатью днями, за которые представляется отчет;
последующие отчеты - ежемесячно на седьмой рабочий день календарного месяца, следующего за отчетным.
Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности представляется в течение десяти рабочих дней со дня прекращения деятельности временной администрации.
Отчет о работе временной администрации подписывается руководителем временной администрации.
Информация, отражаемая в отчете о работе временной администрации, приведена в приложении 5 к настоящему Положению.
В случае возникновения ситуаций, требующих оперативного вмешательства, временная администрация информирует об этом Департамент финансового оздоровления, а также подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации.
Временная администрация, начиная с третьего рабочего дня осуществления своих функций, должна ежедневно направлять в свободной форме в Департамент финансового оздоровления оперативный отчет о работе.
Временная администрация по согласованию с Департаментом финансового оздоровления может установить иную периодичность предоставления временной администрацией оперативного отчета о работе.
18.4. Банк России вправе в любое время затребовать у временной администрации дополнительную информацию по вопросам, входящим в компетенцию временной администрации.
Департамент финансового оздоровления вправе установить для кредитной организации, в которую назначена временная администрация, индивидуальные (вплоть до ежедневных) сроки представления отчетности кредитной организации.
Департамент финансового оздоровления по ходатайству руководителя временной администрации, согласованному с подразделением, осуществляющим надзор за деятельностью кредитной организации, в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации вправе продлить срок представления отчетности кредитной организации. Основанием для продления срока представления отчетности является невозможность ее составления, в том числе в случаях непередачи или невозможности доступа временной администрации к имуществу, бухгалтерской и иной документации, архиву, базам данных кредитной организации на электронных носителях (резервным копиям баз данных).