Действующий

О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой в связи с отзывом у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций (с изменениями на 6 октября 2023 года)

Приложение 9
к Положению Банка России
от 25 Февраля 2019 года N 676-П
"О порядке назначения, осуществления и
прекращения деятельности временной
администрации по управлению кредитной
организацией, назначаемой в связи с отзывом у
кредитной организации лицензии на
осуществление банковских операций"
(В редакции, введенной в действие
 с 19 июня 2022 года
 указанием Банка России
 от 3 декабря 2021 года N 6003-У
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

(рекомендуемый образец)



Информация, представляемая в составе отчета о работе временной администрации по управлению кредитной организацией



1. Общие сведения о кредитной организации (в том числе наименование кредитной организации, количество структурных подразделений кредитной организации, сведения о наличии либо отсутствии фактов воспрепятствования деятельности временной администрации, наличие лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг).

2. Информация о проведении первоочередных мероприятий (о вручении приказов об отзыве лицензии и назначении временной администрации, получении печатей и штампов кредитной организации и ее структурных подразделений, проведении ревизии и инкассации наличных денег (банкнот и монеты Банка России) и наличной иностранной валюты (банкнот и монеты иностранных государств (группы иностранных государств).

3. Информация о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества, документов кредитной организации, баз данных кредитной организации на электронных носителях (резервных копий баз данных), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей.

4. Информация о кадровой работе (в том числе о штатной численности и фонде оплаты труда кредитной организации на дату отзыва лицензии, а также об изменениях в штатной численности и фонде оплаты труда кредитной организации, произошедших в результате мероприятий, проведенных временной администрацией).

5. Информация о приеме-передаче документов кредитной организации.

6. Информация о расходовании денежных средств согласно утвержденной смете расходов.

7. Информация о проведенных мероприятиях временной администрации по сокращению текущих обязательств.

8. Информация о финансовом состоянии кредитной организации.

9. Информация о выплате страхового возмещения (в случае если кредитная организация является участником системы страхования вкладов).

10. Информация о рассмотрении требований кредиторов.

11. Информация о проводимой претензионно-исковой работе.

12. Информация о принятых мерах по взысканию задолженности перед кредитной организацией.

13. Информация о договорах, заключенных временной администрацией.

14. Информация о ходе инвентаризации имущества.

15. Информация о взаимодействии временной администрации с органами внутренних дел (полицией), прокуратуры.