Схема типового поперечного сечения устройства инженерных коммуникаций (канав, отвода водосбросных и фильтрационных вод, пульпопроводов и водоотводов, временных дорог и переездов, линий электропередачи) в полосе временного отвода вдоль карты намыва
Примечания
1 Пересечение пульпопроводами железных и автомобильных дорог следует предусматривать под углом 90°, но не менее 45°.
2 Переходы пульпопроводов под железными и автомобильными дорогами и городскими магистралями следует проектировать преимущественно в местах прохождения дорог в насыпях или нулевых отметках. При этом пульпопроводы в местах перехода следует прокладывать в кожухах или тоннелях, внутренний диаметр которых должен быть на 200 мм более наружного диаметра пульпопровода. Концы кожуха должны быть заизолированы и выступать за очертание насыпи не менее чем на 3 м.
3 Расстояние между параллельно укладываемыми трубопроводами не менее 500 мм - для труб внутренним диаметром до 900 мм.
4 Расстояние по вертикали от подошвы рельса железнодорожного пути от верха покрытия автомобильных дорог и улиц до верха трубы или кожуха подземного пульпопровода принимают в зависимости от способа производства работ: открытый - не менее 1 м; закрытый (путем продавливания, горизонтального бурения или методом проходки) - 1,5 м.
Рисунок Д.1